Администрация городского округа Архангельской области "Котлас"
городской округ Архангельской области "Котлас"

Предприниматели Архангельской области могут подать обращение через единую платформу обратной связи

Автор: Пресс-служба АНО АО «Агентс...
Платформа «ПОС.Бизнес» дает возможность предпринимателям и инвесторам сообщать о проблемах и получать квалифицированные консультации или помощь от компетентных ведомств. Подать обращение можно через виджет на сайте правительства Архангельской области, а также через Госуслуги.
Предприниматели Архангельской области могут подать обращение через единую платформу обратной связи.

Платформа обратной связи (ПОС) — это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ в рамках национального проекта «Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию о проблемах и принимать необходимые меры для их решения.

«Своевременное реагирование на вызовы предпринимательского сообщества является основным запросом деловых объединений. Внедрение новой системы позволит нам оперативно выявлять актуальные вопросы, волнующие бизнес, а также проблемы, с которыми сталкиваются инвесторы. Полученная обратная связь станет важным инструментом для улучшения делового климата в регионе», – отметила генеральный директор Агентства регионального развития Архангельской области Екатерина Сташкевич. 

Уже сейчас представители малого и среднего бизнеса Поморья могут получить через платформу обратной связи портала «Госуслуги» консультацию, помощь или решить проблему, связанную с автомобильными дорогами и транспортом, земельными отношениями и недвижимым имуществом, с кадровыми ресурсами, со строительством, с экологией и использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, а также иными вопросами.

Предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от 1 до 5 баллов.

Важно, что все обращения будут оперативно рассматриваться соответствующими профильными ведомствами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Как оставить обращение:

  1. Перейти на сайт Госуслуг (или на сайт Правительства Архангельской области).
  2. Авторизоваться через учетную запись Госуслуг.
  3. Выбрать регион.
  4. Проверить корректность данных об организации, которые автоматически заполняются из Госуслуг.
  5. Заполнить электронную форму обращения (при необходимости можно загрузить документы).
  6. Отправить обращение.
  7. Дождаться ответа и оценить решение после поступления ответа на обращение.

В случае если классификатор не включает интересующую предпринимателя тему, можно выбрать категорию «иная сфера» и оставить свое обращение.

Отметим, что в одном обращении следует указывать информацию только об одной проблеме. Это ускорит процесс обработки и позволит быстрее получить ответ. Ответ поступит в личный кабинет на Госуслугах. В случае, если проблема не решена или заявителя не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение.

Информационная справка

Автономная некоммерческая организация Архангельской области «Агентство регионального развития» – единая площадка мер поддержки для бизнеса. Для получения подробной информации об услугах и мероприятиях можно обратиться в Агентство регионального развития, Центр услуг «Мой бизнес» по телефону 8 800 100 7000 или отправить запрос на электронную почту: office@msp29.ru.

Присоединяйтесь к нашим социальным сетям:  https://vk.com/arr29              https://t.me/Zabizness

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике