
Платформа обратной связи (ПОС) — это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ в рамках национального проекта «Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию о проблемах и принимать необходимые меры для их решения.
«Своевременное реагирование на вызовы предпринимательского сообщества является основным запросом деловых объединений. Внедрение новой системы позволит нам оперативно выявлять актуальные вопросы, волнующие бизнес, а также проблемы, с которыми сталкиваются инвесторы. Полученная обратная связь станет важным инструментом для улучшения делового климата в регионе», – отметила генеральный директор Агентства регионального развития Архангельской области Екатерина Сташкевич.
Уже сейчас представители малого и среднего бизнеса Поморья могут получить через платформу обратной связи портала «Госуслуги» консультацию, помощь или решить проблему, связанную с автомобильными дорогами и транспортом, земельными отношениями и недвижимым имуществом, с кадровыми ресурсами, со строительством, с экологией и использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, а также иными вопросами.
Предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от 1 до 5 баллов.
Важно, что все обращения будут оперативно рассматриваться соответствующими профильными ведомствами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Как оставить обращение:
- Перейти на сайт Госуслуг (или на сайт Правительства Архангельской области).
- Авторизоваться через учетную запись Госуслуг.
- Выбрать регион.
- Проверить корректность данных об организации, которые автоматически заполняются из Госуслуг.
- Заполнить электронную форму обращения (при необходимости можно загрузить документы).
- Отправить обращение.
- Дождаться ответа и оценить решение после поступления ответа на обращение.
В случае если классификатор не включает интересующую предпринимателя тему, можно выбрать категорию «иная сфера» и оставить свое обращение.
Отметим, что в одном обращении следует указывать информацию только об одной проблеме. Это ускорит процесс обработки и позволит быстрее получить ответ. Ответ поступит в личный кабинет на Госуслугах. В случае, если проблема не решена или заявителя не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение.
Информационная справка
Автономная некоммерческая организация Архангельской области «Агентство регионального развития» – единая площадка мер поддержки для бизнеса. Для получения подробной информации об услугах и мероприятиях можно обратиться в Агентство регионального развития, Центр услуг «Мой бизнес» по телефону 8 800 100 7000 или отправить запрос на электронную почту: office@msp29.ru.
Присоединяйтесь к нашим социальным сетям: https://vk.com/arr29 https://t.me/Zabizness