Государственное автономное учреждение Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГАУ АО «МФЦ») создано в 2013 году в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления».
На территории Архангельской области функционирует 30 отделений ГАУ АО «МФЦ» на 192 окна приема-выдачи документов и 89 территориальных обособленных структурных подразделений на 93 окна приема-выдачи документов, в том числе 5 стационарных дополнительных офиса МФЦ.
Цель деятельности – обеспечение доступности и комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, в том числе, в электронной форме, по принципу «одного окна».
Основной вид деятельности – организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Юридический адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 12
Почтовый адрес: 163020, г. Архангельск, ул. Адмирала Кузнецова, д. 7, тел.:(8182) 422-022, info@mfc29.ru
ОГРН 1132901007250
ИНН 2901239246
Структура ГАУ АО «МФЦ»
График приема посетителей и заявителей руководством ГАУ АО «МФЦ»:
- директор учреждения – вторник с 15:00 до 17:00;
- заместитель директора по организации предоставления государственных и муниципальных услуг – вторник с 15:00 до 17:00;
- заместитель директора по организации деятельности и развитию – четверг с 15:00 до 17:00;
- начальники управлений и отделений МФЦ – вторник с 14:00 до 17:00.
Учредитель ГАУ АО «МФЦ» – Архангельская область в лице министерства связи и информационных технологий Архангельской области.